Как продать авто: даем объявление?

Вы, наверное, знаете, как выглядит неправильное объявление о продаже автомобиля.
Примерно так: Продам Mercedes-Benz Vito, 2005 г. тел.: …-..-..-.. Андрей. Тамбов.

Это, конечно, объявление, но вряд ли оно будет работать Такого рода «шедевров» в интернете великое множество, но самое смешное, что их создатели искренне удивляются, почему им никто не звонит. А ведь составить хорошее, эффективное объявление – дело нескольких часов и чуточки фантазии.
Нужно понимать, что ваша машина – одна из сотен тысяч предложенных на рынке. Эти сотни тысяч – ваши с ней конкуренты, поэтому первое впечатление, произведённое данным вами объявлением, сыграет решающую роль при поиске подходящего клиента. И такой клиент быстрее всего откликнется на оригинальное предложение.
Всем известно, что двигатель торговли – это реклама. Тот, кто хочет быстро и дорого продать своё авто, должен помнить несколько правил составления эффективного рекламного объявления. Итак, вам будет нужно указать:
1. Заголовок. Он состоит буквально из пары слов, но раскрывает суть объявления (например, «Mercedes-Benz Vito, 2005г. Состояние отличное.»)
2. Марка и модель. Продублировав их в тексте, вы сможете быстрее попасть на первые позиции в поисковиках.
3. Год выпуска, пробег.
4. Фотографии. Объявление без фотографий в три раза реже просматривают, а звонят и того меньше. Покажите вашу машинку снаружи, изнутри, под капотом и в багажнике. Сфотографируйте салон. Она ведь заслужила фотосессию, не так ли?
5. Состояние. Не стоит стесняться в описании достоинств машины, но нельзя и утаивать возможные недостатки: при личном осмотре покупатель всё проверит сам.
6. Основные характеристики: комплектация, дополнительное оборудование, цвет и пр. Кстати, при описании цвета задействуйте воображение, не отделывайтесь казённым «красная» или «серая». Ваша ласточка хочет быть цвета «искристого рубина» или «серебристого льда». Не скромничайте! Покупатель это оценит.
7. Почему продаёте. Возможно, вы переезжаете или покупаете новую машину. А может быть,просто срочно нужны деньги.
8. Цена. Важно адекватно оценивать автомобиль. Если вам не к спеху, ставьте цену выше средней, потом можно будет поторговаться.
9. И, наконец, контакты. Укажите все возможные способы с вами связаться. У клиента должен быть выбор. Так пусть этот выбор он сделает в вашу пользу.

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты